?

Log in

[sticky post] Как нехорошо делать

Так.



И так.



Картинка из Интернета
Так и с моими записями.

Вы уверены, что предыдущий пост в блоге был опубликован 15 октября 2015 года.
Это не так.
Отстутствие записей не означает отсутствие перемен в жизни пишущего. Скорее, наоборот. Изменений куча.

Друзья, френды, да и просто знакомые, с кем мы пересекаемся только на просторах Интернета! Куда ж я денусь с любимой ЖЖ-шечки. Я тут, я читаю вас, периодически пописываю посты в свой журнал. Но на время перехожу в формат блога закрытого типа.

Причины разглашать не стану. По крайней мере, сейчас. Это личное.

Однако расстраиваться не стоит. Когда изменятся обстоятельства и почувствуется внутреннее "вперед" - я открою записи всем. И тогда те, кого действительно интересует моя жизнь, узнают о-о-о-очень много ярких подробностей. Местами смелых, да. Они могут вызвать кучу мыслей и эмоций. Удивление, негодование, улыбку, шок, да что угодно)

Но не сейчас.

Пока мне предстоит всё это попереваривать самой. Непростая работа.
О нем мечтали. Его ждали. К нему готовились.

Mission Day, или, как говорят в русскоязычном сегменте Ingress, "Мишкин день", прошел в эту субботу! Шикарно.

Погулять по миссиям, да еще с возможностью получить уникальную медальку, - такое я не могла пропустить) Так что уже ближе к 11 утра была около стен Кремля, откуда и начала свой маршрут.

Фитнес, говорите? Да он отдыхает по сравнению с той нагрузкой, которую пришлось вынести в субботний день!) В воскресенье нормально ходить я не могла, все дело ныло от боли.

Итог дня - более 20 км пройдено (!), на ногах красуются знатные мозоли, сапоги с внутренней стороны протерлись нахрен, гаджеты в ноль разряжены, сумки-пакеты порваны...)

То самое чувство, когда ковыляешь вечером с ингрессной войны, хромаешь, думаешь о жизни, а на игровом радаре отмечается, что в данный момент какой-то маленький резист, только-только вступивший в ряды синих, тянет свой первый линк..)

Мой маршрут был таким:
Манежная площадь --- Государственный исторический музей --- ГУМ --- Красная площадь --- Собор Василия Блаженного --- Тверская улица --- Каретный ряд и Эрмитаж --- Большой театр (далее на метро до Арбатской) --- Старый Арбат --- (далле на метро от Смоленской до Выстаночной) --- комплекс Москва-Сити --- (далее на метро от Выставочной до Парка Культуры) --- Музей истории Москвы --- Парк Музеон --- Храм Христа Спасителя --- Музей изобразительных искусств им. Пушкина.

Время ивента было ограничено - скрины с выполненными миссиям следовало прислать строго до 18.00.

Не помню, чтобы я когда-либо в такой короткий промежуток времени охватывала подобные расстояния пешком.

Итог знаменательного дня красуется в профиле!) И такие медали получили примерно 930 агентов!



Согласитесь, масштаб мероприятия внушает?) И это еще не считая людей, которые сошли с маршрута. Интересно, так ли много агентов из других стран приняли участие в Mission Day? Ведь 17 октября аналогичный ивент был в.... и ряде других городов.

Если в первой половине агентов можно было и не распознать издалека, то ближе к 5 вечера группки людей с телефонами начали палиться - их выдавали тянущиеся провода зарядников из карманов) Смотрелись группки, в которых больше трех человек, странно для тех, кто не в теме)



Также в этот день понравились фигурные дорожки из ключей на маршрутах, - последние миссии две я уже не смотрела, как дойти максимально коротким путем от портала к порталу, а просто шла по проторенной дороге коллег)))

Однако такой мусор был часто неудобен - фиг среди ключей с самого начала выберешь портал. Но что делать, ограничение инвентаря размером в 2000 предметов обязывает) И сама скидывала свои ключи, чего уж тут скрывать)



Выражаю искреннюю благодарность организатором ивента! Подошли к делу творчески, было очень интересно как для москвичей, так и для туристов. Порадовали и вопросы в миссиях, касающиеся истории и культуры. Некоторые моменты в памяти оживить полезно. Пример - "филологический" вопрос)




Ждем еще!

Отдельное спасибо Ивану (Neadekvat18), благодаря ему я и узнала о глобальном мероприятии)
Наткнулась на фотки. Сделала еще очень давно, летом) Когда мы отдыхали в июне. А выкладывать нельзя было раньше времени, - этот именной подсвечник отправился как подарок Феликсу! Почтой. Такой вот сувенир из глубинки России. В прямом смысле слова - смоленская глина из недр земли, валялась неприкаянной кучей после того, как вырыли колодец. Думаю, что добро зазря пропадает?

Дошел подарок расколотым. Обидно, но сама виновата, надо было упаковывать лучше... А все на скорую руку, быстрей-быстрей, на почту забегала с работы и об упаковке бьющегося изделия подумала в последний момент... Первый раз что-то подобное отправляла. Так и полетел на самолете мой подсвечник, обмотанный скотчем в губках для мытья посуды... А что, лучше из подручных средств я ничего не нашла...

Там еще и мыло было, а также футболка. Конструкция держалась неплохо. И малые нагрузки выдерживать могла вполне. Да вот, видимо, вещи с самолета скидывали...Я уж было расстроилась, узнав о повреждении... Но мой латыш так просто не сдался - склеил, замазал чем-то. И стал подсвечник лучше прежнего!)

Когда всем показывала фотки и говорила, что сделала это на гончарном кругу, то видела в ответ удивленный и уважительный кивок-одобрение. И никто не знал, что это был детский пластмассовый гончарный круг с педалью на батарейках))) Стыдно, он под катом) А на таком, знаете ли, очень сложно что-то толковое сделать!)))







Как он был сделан...Collapse )
Есть такие люди, у которых хочется найти кнопку "выкл" и нажать на нее. Или перемотать. Потому что эти люди временами просто:



Да. Именно. Полный песец эти люди. Фото из Интернета.

Нормальные, вроде как, люди-человеки. Но то ли полнолуние влияет, а также все спутники Сатурна, то ли не с той ноги постоянно встают и читают гороскопы в желтых газетенках, переклинивает, - я не знаю, что с ними периодически творится. Но нечто термоядерное явно) И объяснить нельзя, потому что ход мыслей и действия этих людей в те самые периоды не поддаются объективной логике. Проходит у них это состояние - вновь перед тобой адекватные люди.

Тем, кто сосуществует с ними дома, в среде друзей, в вузе, на работе, - вагон терпения и спокойствия, вы герои.

Еще одно наблюдение. Каждый навскидку может назвать пару персонажей. Такие люди равномерно распределены в пространстве. По закону природы. Наверное, чтобы остальным жизнь медом не казалось.

Здрасьте вновь

Вернулась.
Имею дурную привычку исчезать из ЖЖ на некоторое время. А потом появляться и рассказывать о себе-другой. Или о себе-прежней, тут уж как вам покажется верным.
Скажу одно - жизнь поменялась. И кардинальным образом.

Сначала было так хорошо, что не хотелось писать. Не до этого.
Потом было так плохо, что не хотелось писать. Не тянуло.
И так бывает: причины разные, результат один.

А затем и вовсе технической возможности не было - ноутбук мой на работе, своего ПК дома нет, с телефона в ЖЖ писать большие посты - извращение, нервов не хватит. Да и с фото работать как? А тут, вроде как, обрела балласт в своем внутреннем состоянии. Относительный) Нетбук себе взяла недорогой. Вот с ним и попробую вернуться в ЖЖ.

По традиции - слеплю ряд постов "в прошлое": разгребу фотки, напишу пару строк о том, что было. Датирую посты примерно временем событий.

Читателям  - вэлкам, как говорится)

Как назвать?

Один из оригинальных способов сделать близкому человеку приятно - придумать и посвятить ему коктейль!)

В правом бокале моя основа для напитка. Про нее подробнее
можно прочитать тут. А вот в левом как раз тот самый подарок..) Богатого янтарного цвета, переливающийся на свету... Алхимическое превращение из светлого в темный цвет происходит с помощью самого важного ингредиента - Рижского бальзама!.. Не классического, а с черной смородиной. Именно он придает фруктовой смеси насыщенный оттенок.

А теперь думаю, как бы назвать свое творение..)




Согревающие напитки

А я вот о чем. Налегая на приготовление первых, вторых блюд, десертов, мы часто забываем о напитках... Это зря. Постучали холода - меня потянуло осваивать рецепты теплых вкусных чаев. Вычитала рецептик. Смесь еще и полезная, столько витаминов. Смотрится красиво, такое и на стол гостям не стыдно поставить!

Не, а готовить такой фруктовый чай легко и просто, нарезаешь все ломтями, пока чайник кипит. Яблоко, грушу, лимон, апельсин. Добавляешь ванильный сахар и корицу. Заливаешь кипятком и ждешь минут 15, пока настоится. Все. Моим чай понравился, пришлось за вечер готовить аж три кувшина) Сам по себе он отдает кислинкой, если с цитрусовыми переборщить. Но тут можно всегда добавить сахар или мед. Я смешивала с медом, получалось еще вкуснее!




И мы выживали. Как могли)))

В доме не школьник, а ребенок-детсадовец. Следовательно, есть всевозможные цветные карандаши, фломастеры, краски, но нет обычного ластика! Обыскала сегодня всю квартиру, не нашла. Совет: если вам срочно понадобится стерка, подойдут и части от резиновых игрушек)

Если мне изменяет память, то это нога от еще советского пупса, которым играла моя сестра)) Так и валялась эта оторванная игрушечная конечность на столе.

Главное - работает.


 

Вкусности пост

Сестра попросила к своему Дню рождения испечь ей на работу кексы) Уже сама просьба о таком - комплимент хозяюшке! Не могла я отказать, естественно) Ну да, пришлось со вторника на среду кулинарить, спать легла около двух, но оно того стоило!
Опробовала новые силиконовые формы, которые отхватила в случайном магазине Тверской области, когда ездили на Вахту Памяти. Знаете, странно смотрелись эти невинные милые формочки в контексте того набора продуктов и напитков, что покупается в лес)))) Но разница цен на них в Москве и по области видна, так что я взяла себе) Но неплохо вышло, как мне кажется.

А результат: с утра расхватали все кексы до единого, сестра даже и рассказать толком не успела, откуда они)) А коллектив у нее: 1) преимущественно мужской и 2) преимущественно всегда голодный с утра. А это внушительное сочетание. Так что оценили мое творение, за обе щеки оценили)








Read more...Collapse )

Profile

irene_f
irene_f

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow